ФЭНДОМ

Галактическая Конфедерация- самое первое человеческое государство галактического масштаба. После Войны Раскола под контролем Конфедерации остались 4 лояльных сектора. Столичная планета - Земля.

История Править

После Третьей Мировой Войны остатки государств Земли объединились в "Земную Федерацию". В 2210 году, впервые за долгое время застоя, в космос были отправлены корабли с колонистами. В рамках масштабной колонизационный программы были построены 42 космических корабля, вмещающий каждый по 10.000 человек. Грандиозная программа чуть не обернулась для землян таким же грандиозным провалом. В результате тех или иных событий, 27 кораблей пропали без вести, а 15 других, через несколько лет, сообщили об успешном выполнении миссии. В результате, 15 первых колонизированных планет стали столицами будущих секторов.

В 2538 году разразился страшный экономический кризис, так или иначе повлиявший на экономику каждого из секторов. И так нагруженная экономика Конфедерации кое-как смогла справиться с бедствием, но понесла ощутимые потери. Множество предприятий, верфей, военных баз и арсеналов было законсервировано или заброшено. Эти брошенные объекты в будущем сыграют на руку повстанцам.

Заговор губернаторов прошёл мимо Сената , в результате чего для всего человечества настала новая эра - Эра Раздора. 9 из 15 секторов подняли бунт против Сената и выступили с открытыми вооружёнными столкновениями против лояльных сил. Большая часть секторных военных формирований перешла на сторону бунтующих, однако, оставались и лояльные части и флотилии, но их было настолько мало, что они не могли повлиять на расстановку сил. Одним из известных лояльных командиров был адмирал Бишоп, командующий 12-м флотом в секторе Содружества.

Благодаря тому, что сектор Крелес остался лояльным, Конфедерация смогла поддерживать производство на должном уровне, благодаря чему многочисленные армии флотов-предателей и пиратов всегда останавливались на границах лояльных секторов. Но для массированного наступления не хватало сил и средств.

Приятной неожиданностью для остатков стареющего государства оказалось заявление корпораций Хульфира и Вел-Тек, поступившее через год после начала гражданской войны. Хульфир был готов выплатить кругленькую сумму за освобождение двух секторов. Из-за того, что у Конфедерации все войска были заняты борьбой с Союзом, МРА и Конгломератом, поэтому на предложение корпорации пришлось дать добро.

Через несколько лет, почти со всеми государствами были подписаны мирные договоры, кроме Конгломерата, который продолжил войну со всеми "неверными". С некоторыми государствами до сих пор происходят мелкие стычки на границах, а с некоторыми и целые планетарные сражения.

Армия и флот Править

Вооружённые силы Конфедерации.

До реформы 2609 года ВСК состояли из небольших армий, набираемых и обеспечиваемых каждым сектором самостоятельно. Как показалось Высшему Генералитету, такой подход позволит обеспечить быстрое реагирование армии на нештатные ситуации, включая вооружённые столкновения с неизвестным противником (на тот момент предполагалось, что развитые инопланетные формы жизни существуют) Главой каждой такой "мини-армии"являлся секторный губернатор.  После событий "Раскола", когда перевес в количестве войск оказался у мятежников, генералы поняли, что они что-то где-то упустили. В 2609 году, после окончания войны, прошла самая массовая военная реформа. Она заключалась в том, что оставшиеся губернаторы, ставшие новыми консулами (в связи с роспуском старого Совета), имели право объявлять в своих секторах военный призыв, но вновь сформированными армиями начинали руководить легаты с Земли, подчиняющиеся Легату Пропретору и Принцепсу лично.  Согласно новой реформе, все армии стали набираться по стандартному шаблону, лишь с небольшими отличиями друг от друга.  По той же новой реформе, армия и флот были частично объединены, т.е. флоту давалась небольшая армия для выполнения операций на планетах, а армия получила в своё распоряжение транспортные и охранные корабли.

Космофлот состоит из самых современных кораблей.

Соотношение кораблей:

Корабли сопровождения: 2/8

Транспортные корабли: 2/8

Крейсера: 2/8

Линкоры: 2/8

Дредноуты: 9 кораблей (ещё 3 строятся)

Устройство Править

Правительство: (основная статья)

Территориальное устройство: Де-юре конфедерация, де-факто унитарное.

Население: 24 системы, претензии на 18, проживает около 800 млрд человек

Войска и флот: неизвестно, несколько млрд человек под ружьём.