ФЭНДОМ

Директорат Хульфир - государство, расположенное в северной части галактики. Граничит с Конфедерацией на юго-востоке, Конгломератом на юге и Содружеством на востоке. Столичный мир- отсутствует, совет директоров собирается на станции «Миллениум». Название государство получило от планеты Хульфир I (или просто Хульфир) в одноименной системе, которая первоначально(однако, ненадолго) стала центром государственности Директората.

История Править

Ещё в 2478 году сектор галактики, где сейчас располагается Директорат, облюбовало множество корпораций, которые стали играть важную, если не главенствующую роль в жизни колонистов. Одной из самых влиятельных была корпорация "Вайнворт", занимавшая важнейшую нишу в жизни колоний. Она производила всё: от бытовой техники и мебели до вооружения и военных кораблей. Во время Войны Раскола на территории секторов не было таких массовых восстаний, как, например, на территории Конгломерата. "Вайнворт", благодаря множеству заказов на военную технику со стороны Конфедерации, смогла поглотить конкурентов и стать монополистом во множестве областей . Через год после начала войны корпорация при содействии Вел-Тек выдвинула конфедератам предложение: "Вайнворт" и другие крупные корпорации платят круглую сумму за освобождение секторов и при этом продолжают поставлять Конфедерации оружие и корабли. В случае отказа поступила угроза прекратить производство уже принятых заказов. Из-за того, что Конфедерации срочно нужны были корабли и оружие, производимое на заводах корпорации, а свободных сил на борьбу с постоянно набирающими силу противниками не было, то Совету пришлось принять предложение. Через 10 лет Директорат Хульфир заключил с Технократической Империей Вел-Тек соглашение, по которому территория Империи формально входила в состав Директората. Император Вел-Тек сам выдвинул это предложение, ибо времени и желания заниматься политикой у учёных не было.  При этом, за Вел-Тек осталась возможность свободно вести переговоры, торговлю и исследования.

Армия и флот Править

Директорат Хульфир - единственное галактическое государство, использующее в качестве армии специальные наёмные организации, ЧВК и не гнушающееся прибегать к помощи пиратов.

В армии Директората существует две системы поставок ресурсов, "Прямая " и "Косвенная" выдачи Косвенная заключается в том, что Директорат только платит за снаряжение, оружие и технику, в свою очередь, сами наёмники на эти деньги покупают то, что хотят. По этой форме снабжается 70 процентов всех формирований.

"Прямая"- особая форма выдачи, в которой Директорат не только платит формированию деньгами, но и поставляет ему первосортное оборудование, технику и снаряжение, произведённое на закрытых военных заводах. Отличие такой поставки заключается в том, что всё поставленное "Прямой выдачей" намного качественней того, что покупают на обычных чёрных рынках.

Де-факто, наёмные подразделения ответственны только перед своими командирами и Директором лично. Из-за того, что это, формально, не настоящая армия, на неё не распространяются требования "Ново-Протейской Конференции".

Соотношение кораблей

Корабли сопровождения: неизвестно

Транспортные корабли: неизвестно

Крейсера: неизвестно

Линкоры: неизвестно

Управление Править

Форма правления- корпоратократия. Директоратом управляет классический совет директоров-акционеров, держателей самого большого числа акций компании, как правило это 10-20% максимум. Глава совета избирается из числа акционеров и сменяется каждые два года.

При смене советника, акции переходят к его преемнику. Во время голосования по важным вопросам, учитывается ценность голоса, выражающаяся в проценте удерживаемых акций

Территориальное устройство: де-факто анархия, в законе никак не оговорено.

Население: 310 млрд, 16 систем, претензий на системы не имеется.