Фэндом

Милитаристическая Республика Аркоc (МРА, Аркос, Республика) - государство в северо-восточной части галактики, расположенное между Содружеством и Славейским Союзом. Столичная планета - Бралатис .

История Править

Территория Республики издавна славилась своим промышленным потенциалом и количеством богатых ресурсами планет. Во время Войны Раскола новое правительство МРА смогло переоборудовать производство на военные нужды. Большая часть космических сражений была проиграна из-за технологической отсталости флота, но наземные битвы, благодаря рвению бойцов, продуманных тактик генералов и хорошему снаряжению, заканчивались грандиозными победами. Поражения в космосе МРА смогла избежать благодаря Союзу и внезапно появившемуся у них дредноуту «Трудовая слава». Из-за него Конфедерация ослабила напор на Республику и перенаправила некоторую часть освободившихся флотилий на поиск и уничтожение корабля. Через несколько лет, МРА приняла условия «Ново-Протейской конференции» и подписала с Конфедерацией мирный договор. Одновременно с этим, установились дружеские отношения с Славейским Союзом и Человеческим  Содружеством, т.к. через Содружество проходит торговый маршрут в Директорат, а Славейский Союз является мощным союзником на тот случай, если снова придётся воевать с Конфедерацией.

Флот и Армия. СКС (сухопутно-космические силы) МРА Править

Сформированы, как и большинство армий государств, после событий "Раскола".

Структура довольно единолична, завязана на Маршале  (который, по совместительству, является и избираемым военным советом лидером государства), и представляет собой строго отточенную командную вертикаль, за нарушение которой плата - смертная казнь. Смертная казнь, кстати, довольно широко практикуется в рядах армии МРА. Однако, СКС МРА исповедует дивизионно-полковую тактическуюсистему деления войск, в отличие, к примеру, от той же Конфедерации. Техника Республики Аркос, многообразна и в тоже время, равно смертоносна между собой. Это и старые машины конфедератов, и новая техника, ввозимая, в основном, из Технократической Империи и Директората Хульфир, которые зарабатывают на этом немалые деньги. Службу проходит примерно четверть мужского населения Республики, но военнообязанными является практически треть. Межзвездный флот - один из самых сильных в Галактике, уступает лишь флоту Конфедерации, на вооружении стоят новейшие разработки ученых Аркоса. Боевые станции в основном представлены FS-станциями и расположены рядом со столичным миром Республики. Тактикой СКС МРА являются выверенные мощные удары универсальными боевыми группировками, иногда используется орбитальная бомбардировка, реже - десант.

Соотношение кораблей: Править

Корабли сопровождения: 1/7 Транспортные корабли: 1/7 Крейсера: 2/7 Линкоры: 3/7 Дредноуты: 1 дредноут

Управление Править

Правительство: Маршал во главе с советом адмиралов и генералов Территориальное устройство: унитарное

Население: 21 система, 410 млрд человек, претензии на 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики