ФЭНДОМ

EARTH'S FINEST! Править

О чем вы подумаете, когда увидите почти двухметровых воинов, облаченных в сияющую, практически золотого цвета броню и красные ткани, несущих развевающиеся штандарты Конфедерации и вооруженных невиданными доселе винтовками и пистолетами?

Ответ прост: конечно же, о Преторианской Гвардии.

Элитное подразделение армии Конфедерации, созданное сразу же после основания государства специально для охраны Земли, а в первую очередь - Сената и Принцепса лично.

Численность, вооружение, экипировка Править

Численность Гвардии не превышает в мирное время 2000 человек, а во время активных боевых действий может составлять 5-8 тысяч солдат. До сих пор остается неизвестным число гвардейцев, находящихся в состоянии криосна, откуда их выводят в случае замены потерь или же увеличения численности активного военного персонала. Также засекречено и каким образом появляется подавляющее большинство членов Гвардии, ведь такого числа особо отличившихся героев войны, которыми "заменяют" убитых или умерших гвардейцев скорее всего, нет. Скорее всего, гвардейцев генетически модифицируют, однако, если это и так - то такая модификация стоит очень дорого даже по конфедератским меркам.

Гвардии выделены лучшее снаряжение и оружие, которое только можно найти во всей Конфедерации. Передовые экспериментальные разработки всегда особым образом дорабатываются для использования преторианцами. На данный момент доподлинно известно, что гвардия вооружена следующими типами стрелкового вооружения (указаны не все):

-улучшенная плазменная версия пистолета M-05 "Blackout"

-улучшенная версия крупнокалиберного пистолета VX-TU "Cruiser" 

-улучшенная плазменная версия штурмовой винтовки M-80 "Legacy"

-улучшенная версия антиматериальной снайперской винтовки 6-FL "Oathkeeper"

-крупнокалиберный дробовик TH-D "Dominion"

Гвардейцы носят мощные, эксклюзивные тяжелобронированные экзоскелеты, которые сверху дополняет модульная силовая броня экспериментальной разработки. После того, как гвардия появилась, первоначально их экзоскелеты были разработаны на основе промышленных образцов, но с течением времени модель дорабатывалась, и сейчас является наиболее защищенной единицей брони во всей Галактике (по крайней мере, официально). Экзоскелеты подпитываются от портативного термоядерного реактора, оснащены прототипом искусственного интеллекта, который выполняет роль боевого компьютера. Броня способна выдержать огромное количество урона, прежде чем начнет давать сбои. Организация Преторианская Гвардия разделена на большое число пронумерованных рот, чья численность не меняется с течением времени. Некоторые роты, такие как 15-я ("Ягуары"), 38-я ("отряд Ричардсона") и т.п. носят уникальные названия, часто они являются прозвищами или именами командиров или отличившихся героев-бойцов прошлого. Традиции беспрекословного подчинения и воинской чести широко культивируются в рядах Гвардии, что, в совокупности с ее легендарным снаряжением, делает Преторианцев поистине лучшими воинами в Галактике.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики