ФЭНДОМ

Проклятие - закрытая планета-тюрьма, находящаяся на территории Конфедерации. На данный момент является местом заключения более, чем 2.6 миллиардов человек. Проклятие - наглядный памятник наказанию за преступление. Тюремные объекты находятся в ведении Wineworth Corporation, оборонительное оборудование предоставлено Oracle Defence Systems.

602433 Artists-concept-of-an-extraterrestrial-planet

Проклятие. Вид из космоса.

Краткое пояснение Править

На орбите безымянной звезды находится закрытая планета Зета 47914g. Однако, большинство людей в галактике знают ее под совершенно другим именем: Проклятие - планета-тюрьма. 

Проклятие было аккуратнейшим образом терраформировано лучшими инженерами и ксенологами, чтобы условия на планете напоминали описание Ада в "Божественной комедии" Данте Алигьери. ВсёЭто в конечном счете вылилось в два сильно различающихся между собой полушария, всегда обращенный к солнцу Маспельхейм, самозажаривающийся в вечном свете и огне, и всегда находящийся в кромешной тьме Нильфхейм, царство льдов и холода.

Маспельхейм Править

В самом сердце Маспельхейма находится массивный океан магмы, Феглетон. Океан занимает более четверти поверхности полушария. Он граничит с континентами Тартар, Маспельхейм и Диу. Эти континенты, в свою очередь, ограничены океанами Стикс и Эридан. Время от времени, воды этих двух океанов затопляют полости между тремя континентами, вызывая массивное выделение пара, которое порождает ужаснейшие штормы, раздирающие большую часть Маспельхейма. На самой границе суперконтинентов находятся солнечные батареи, а рядом с Феглетоном располагаются геотермальные электростанции. Вместе они производят две трети энергии, необходимой для поддержания инфраструктуры Проклятия в полном рабочем порядке.  Рядом с Маспельхеймом находятся несколько обслуживающих батареи и станции предприятий, на которых работает часть осужденных. На эти работы, служащие "Вторым шансом" назначают заключенных, которые были помещены в тюрьмы за пределами Нильфхейма.

Нильфхейм Править

Темное полушарие, Нильфхейм, служит местом расположения подавляющего большинства тюрем планеты. Ужасные условия - причина, по которой планета была выбрана для создания одной из самых страшных колоний тюремного заключения во всей Галактике. Гигантский ледник, Коцит, покрывает собой большую часть суши Нильфхейма, и даже частично посягает на континенты Йотунхейм, Нильфхейм и Свартальфхейм. Лишь огромные острова Йоми и Нидавеллри свободны ото льда благодаря массивным океанам Эребус и Лет, окружающим их. На каждом из континентов располагаются несколько тюрем особо строгого режима, окруженных темными землями. 

Пространство между тюрьмами Нильфхейма патрулируется ввезенными из другой системы хищниками, Аммитами. Эти воистину жуткие твари не переносят любого света. Если они окажутся на освещенной территории, то Аммиты получат сильные ожоги, если не сгорят заживо. Ученые, участвовавшие в терраформировании Проклятия, с помощью генной инженерии также изменили и Аммитов, дав им способность поглощать и переваривать людскую плоть.

Основным средством поддержания порядка в тюрьмах являются целые армии дистанционно управляемых дронов, которые постоянно пилотируются охранниками, расположенными далеко от основных тюрем. Каждый дрон управляется не менее, чем четырьмя охранниками, которые случайным образом сменяют друг друга. Случайность смен обеспечивает и случайность поведения дронов, что препятствует запоминанию преступниками поведения роботов, для разработки плана побега. Дополнительной мерой безопасности служит и механизм самоуничтожения дронов при любой неавторизованной попытке влезть в корпус машины/перепрограммирования. Дроны поддерживаются сетью стационарных турелей, которые защищают как сами тюрьмы, так и роботов в них. Когда всего этого оказывается мало для сдерживания бунта или мятежа, то осуществляется Протокол Отключения, который обесточивает определенный блок камер или тюрьму полностью, тем самым оставляя заключенных на произвол Аммитов.

Лимб Править

Между двумя полушариями света и темноты, огня и льда находится область вечной полуночи, называемая Лимбом. Тут (на материках Арау, Миктлан и Элизиум) располагается основная часть стуктур, обеспечивающих всем необходимым тюрьмы Проклятия. На этих материках также сооружены космопорты Харон и Анубис. Заключенные, находящиеся в этой зоне, переводятся сюда в качестве поощрения за "хорошее поведение" в основных тюрьмах. Такое поощрение помогает поддерживать порядок среди осужденных, так как в Лимбе условия в целом лучше, чем на остальных континентах.

Wineworth Corporation , владеющая и управляющая помимо своих основных бизнесов различными тюрьмами, исправительными учреждениями, вспомогательными структурами, а так же разрабатывающая в некотором роде садистскую тюремную культуру и бизнес-модель, которая сделала Зета 47914g истинной иконой страха во всём известном космосе.

По сути, корпорация содержит любого преступника, за которого они получают деньги. Заказчиком на содержание "клиента" может быть государство, организация, группа людей или один человек, если у него будет достаточная сумма. На самом деле возможности содержания достаточно разнятся от т.н. "пакета", который выбрал заказчик, начиная от простого лишения свободы, до принудительных работ и пыток.  Профессиональные пыточники могут доставить заключённым достаточный уровень боли для того, чтобы они дожили до того момента, как придёт плата за их содержание. Когда план по содержанию окончился по каким-либо причинам, заключённый уже не защищён от действий других узников или наказаний со стороны охраны, а если ему очень не повезёт, то он попадёт на "Игры", где арестанты дерутся не на жизнь, а на смерть, на потеху публике.

Многие правозащитные организации осуждали бесчеловечное отношение корпорации к заключённым, но не каждое правительство готово принять меры по отношению к планете-тюрьме. Фактом является то, что в 90% случаев отправка и содержание заключённых на планете-тюрьме, являются не только оправданным и надёжным, но и экономически выгодным шагом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики