ФЭНДОМ

Славейский Союз - государство, расположенное на окраине южного сектора галактики, занимающие системы в самых концах рукавов. Представляет из себя социалистическое государство с единственной правящей партией во главе. Занимает 2 самых крайних сектора бывшей Конфедерации. Столичная планета- Новая Скомия . Государство основано на принципе диктатуры рабочего класса, инакомыслие подавляется в любых проявлениях.

История Править

Славейский Союз- одно из двух государств, которое особенно ожесточенно боролось за свою независимость. Именно на одной из планет Союза и произошло "Чёрное утро", с которого, фактически, и началась Эра Раскола. Для усмирения революционеров в сектора были отправлены одни из самых сильных флотилий конфедератов флотилия Оникс и авангард Ворон (больше сил было отправлено только на территорию будущего Конгломерата). Поначалу, флоту Конфедерации удавалось с лёгкостью уничтожать флот Союза, состоящий, по большей части, из старых и списанных кораблей, вкупе с перевооруженными гражданскими судами, пиратскими шайками и наемными бандами. Однако, течение войны изменило появление у славейцев морально устаревшего, но от этого не потерявшего своей боеспособности дредноута "Трудовая Слава" (бывш. "Фаунус"). Недостроенный дредноут был найден на одной из заброшенных верфей, закрытой из-за жуткого кризиса 2538 года. Верфь почти сразу же был введёна в строй, а дредноут за короткое время доведён до ума.

Битва при Коссии Править

Финальное сражение с Конфедерацией произошло в астероидном поясе JX-78, недалеко от военного форпоста "Коссия", куда силам Конфедерации удалось загнать дредноут и охраняющие его корабли. Низкая манёвренность и огромные габариты дредноута сыграли свою роль. Проигрывая абордажный бой с линкором сопровождения, капитан Спайрс в отчаянии увёл свой корабль, гранд-крейсер "Террордоум", на таран дредноута, сбив ему командную рубку и реакторные отсеки, от чего дредноут взорвался, сильно повредив находящиеся рядом корабли и уничтожив менее защищённые. Сильно потрёпанные противники покинули систему. После этого, обескровленные враги подписали временный договор о прекращении огня. По исследованным остаткам на месте сражения, удалось подтвердить факт уничтожения дредноута. Оценка действий капитана Спайрса до сих пор не является однозначной.

Вооруженные силы Славейского Союза Править

Сформированы как секторная подструктура в армии Конфедерации еще до событий "Раскола". На территории нынешнего Союза во времена Конфедерации было расположено огромное количество складов действующей и законсервированной бронетехники вкупе с большим числом кладбищ устаревших и не очень межзвездных кораблей разнообразных типов и классов, вплоть до трофейных культистских или мятежных кораблей, но встречаются там и настоящие раритеты, которым по 150-190 лет. 
После "Раскола" генералы новообразованного Союза не преминули национализировать всю оставшуюся технику. В подавляющем большинстве (касательно наземной бронетехники) силы Союза состоят из заимствованных с несметных складов ОБТ и шагоходов всех моделей и образцов. В ВС СС присутствует и техника собственной разработки, но её количество, учитывая переориентированные в основном на постройку новых фабрик мощности Союза, невелико.

Командная структура Править

Лидер Союза является одновременно и Главнокомандующим, но офицеры всех рангов имеют определенную свободу оперативных действий. Основной тактикой является крупномасштабное бронетанковое и шагоходное наступление по всей линии фронта, которое оканчивается точечным десантированием групп спецназа и войск особого назначения, довершающим дело. Генералы Союза в основном не смотрят на потери в рядах войск, но при особо сильном сопротивлении врага применяется тактический ядерный удар, благо, ракет такого типа у славейцев множество. Межзвездный флот во многом устарел, и годится лишь для подавления мятежей на окраинных планетах, да для борьбы с пограничным пиратством и контрабандой. В данный момент намечена модернизация ВС и КС Союза, но она продвигается довольно медленными темпами. Количество боевых орбитальных и FS (свободно космических) станций велико, но они, в большинстве своем, разбросаны по границе.

Флот и статистика Править

Соотношение кораблей: Править

Корабли сопровождения: 2/10

Транспортные корабли: 3/10

Крейсера:3/10

Линкоры:2/10

Дредноуты: неизвестно, возможно наличие нескольких кораблей.

Одна из стран, которая не подписала договоры "Ново-Протейской Конференции"

Главой правительства является Генеральный Председатель опирающийся на партию. Активно поддерживает связи с Милитаристической Республикой Аркос, с которой у Союза заключён торговый и военный пакт.

Число систем: 26 систем, претензии ещё на 18.

Население: около 460 миллиардов человек

Флот и армия: Неизвестно, больше нескольких сотен миллионов человек

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики