Фэндом

Станция "Миллениум" - свободнокосмическая станция Директората, являющаяся его фактической столицей, административным центром и главным органом управления в принципе, а также местом собрания Совета Директоров.

История Править

Станция начинает свою историю еще до событий Войны Раскола. Будучи построенной изначально, как штаб-квартира интергалактической корпорации "Вайнворт", теперь "Миллениум" - центр целого звездного государства. Естественно, после гражданской войны станция была многократно расширена, была проведена масштабная модернизация оружейных систем объекта (как центра государства).

На данный момент Править

Станция является автономным закрытым объектом, имеющим высшую степень важности по гос. классификации. В соседних системах и около самой станции постоянно дежурят боевые флотилии Директората, готовые по первому же сигналу выдвинуться в расположение станции. Атак на "Миллениум" никогда не предпринималось, ввиду нецелесообразности атаки, так как для уничтожения всех защитных уровней станции потребуются огромные ресурсы, как людские, так и технические и временные. Следует сказать, что во время Войны Раскола ССН (Служба Специального Назначения) Конфедерации разрабатывался план внедрения теневых агентов на "Миллениум" с целью проведения серии терактов для уничтожения верхушки входящих в Директорат корпораций.

Также на Фэндоме

Случайная вики