ФЭНДОМ

Технократическая Империя Вел-Тек - государство, первоначально расположенное в северной части галактики, затем добровольно вступившее под протекторат Директората. Граничила с все тем же Директоратом на юге и занимала самый северный сектор галактики. Столичная планета - Прокул Максимус. Последним лидером империи, как независимого государства, был Джек Купер.

ИсторияПравить

Первоначально, сектор, в последующем ставший центром Империи, был, как и остальная галактика, незаселен. Однако системы, которые там находились, стали целью прямого интереса правительства Конфедерации, как идеальное место для создания потенциально большой сети автономных научно-исследовательских центров как на самих планетах, так и в космическом пространстве в виде FS и орбитальных станций. После освоения систем и осуществления задуманной застройки различными НИЦ (научно-исследовательскими центрами) и сверхсекретными (часто на изолированных участках планет, под землей, под толщей океанских вод, спрятанными в горах/пещерах etc.) лабораториями, всякий проход неавторизованных личностей в сектор прекратился, а поселения-колонии начали играть лишь сугубо снабженческую и производственную роль, превратившись в режимные научные города. Такая исследовательская политика начала приносить плоды уже через 10-20 лет: появились прототипы (позже частично реализованные, а иногда и пущенные в производство, как, к примеру, SBS-3) костюмов, оружия, различного оборудования, а также космических кораблей. В частности, на самом Прокул Максимус и поныне существует верфь, где был построена первая серия дредноутов Конфедерации, "Катафракт".

После Войны Раскола системы отделились от Конфедерации и превратились в жесткую ноократию, с советом ученых и его председателем во главе. Благодаря фактической изолированности от основной части галактики, Вел-Тек (по имени крупнейшего НИИ) не подвергалась карательным операциям со стороны конфедератов, весь флот и армия, за исключением нескольких десятков мелких кораблей и подразделений перешли на сторону мятежников. Через 10 лет Директорат Хульфир заключил с Империей соглашение, согласно которому территория Вел-Тек формально входила в состав Директората. Император Вел-Тек сам выдвинул это предложение, ибо времени и желания заниматься политикой у учёных не было.  При этом, за Вел-Тек осталась возможность свободно вести переговоры, торговлю и исследования.

Армия и флотПравить

Как таковые, армия и флот Вел-Тек были переданы в полном составе официальным лицам Директората. Однако, до присоединения они состояли из ██████████████████████████ и █████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████,продолжая традиции формирования█████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████.

Соотношение кораблейПравить

Корабли сопровождения: неизвестно

Транспортные корабли: неизвестно

Крейсера: неизвестно

Линкоры: неизвестно

█████████: █████████

УправлениеПравить

Форма правления - ноократия. Империей управляет Совет самых мудрых ученых по различным сферам жизни общества. Выборы в Совет проводятся каждые 20 лет, право голоса имеют только сотрудники исследовательских центров. Совет же избирает Императора-председателя, который, однако, имеет довольно ограниченные полномочия и, в целом, играет лишь представительскую роль. 

Территориальное устройство - унитарное. 

Население - ██████ чел, █████████  █████.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики