ФЭНДОМ

Флотилия "Орион"- флотилия космических кораблей Галактической Конфедерации, входившая в состав группы флота сектора "Примум".

Командующие

Юлиан Нумерий (2550-2586)

Роберт Уильямс (2586-2599)

Каин Грант (2599-2600)

Роберт Фреберг  (2600-2604)

История флотилии

Официально, приказ о формировании флотилии был отдан Принцепсом Каюсом Лупиусом в конце 2550 года. Данная флотилия была сформирована из новейших кораблей того времени, но основную часть флотилии составляли корабли сопровождения, такие как фрегаты и эсминцы, крейсера составляли малую часть от данной флотилии. Если углубиться в историю, то можно убедиться, что эта флотилия является самой "молодой", ибо многие другие космические формирования насчитывают ни одну сотню лет истории, а некоторые сформированы и вовсе в эпоху ЗДР.

Из-за своего состава, корабли "Ориона" почти никогда не покидали домашний сектор, лишь изредка поддерживая другие, более крупные соединения в анти-пиратских кампаниях.

2600 год и последующая Эпоха Раскола

На момент наступления 2600 года, флотилией уже несколько месяцев командовал молодой адмирал Грант, вместе с другими грант-адмиралами. В июле 2600, Грант получил приказ вылетать к одной из планет сектора Тертиа, для поддержки правительственных в борьбе с повстанцами. По прибытию на орбиту планеты, крейсера, входившие в состав флота, получили приказ от планетарного губернатора на атаку по позициям, захваченным повстанцами. Однако, из-за ошибок, произошедших при вводе координат точек удара, привели к множественным потерям среди гражданского населения. В результате вызванной неразберихи, флотилия была атакована оборонительными платформами и подоспевшим секторным флотом под командование адмирала Фааса. В ходе боя было потеряно или повреждено около половины кораблей флотилии, включая авианесущий крейсер "Хронос".

По прибытию на ближайшую базу Конфедерации, Каин был передан под стражу, а флотилию возглавил один из выживших контр-адмиралов, Роберт Фреберг. Последующие 4 года флотилия участвовала в военных операциях против сил Славейского Союза, до самого момента гибели флотилии в битве у планеты Кувей 3.

Состав флотилии на 2600-й год

  • 6 фрегатов класса "Гарпия"

GCSS "Обелиск" GCSS "Триллер" GCSS "Мистери" GCSS "Вояджер" GCSS "Зенит" GCSS "Чистое Желание" 2 фрегата класса "Гармония" GCSS "Кеплер" GCSS "Альбатрос"

  • 10 эсминцев класса "Деймос"

GCSS "Брэрли" GCSS "Маяк" GCSS "Призма" GCSS "Андромеда" GCSS "Плеть" GCSS "Советник IV" GCSS "Аврора" GCSS "Волк" GCSS "Бандит" GCSS "Аклоован"

  • 3 крейсера класса "Циклоп"

GCSS "Арг" GCSS "Бронт" GCSS "Стероп"

  • 1 гранд-крейсер класса "Оберон"

GCSS "Ночной клинок"