ФЭНДОМ

Wineworth Corporation - одна из самых могущественных и влиятельных корпораций, если не влиятельнейшая и могущественнейшая во всей галактике. С ней так или иначе соприкасаются даже те, кто далёк от экономических и политических игр.

Morzhzhzhzhzhzhzhzhzhzh

Логотип.

История Править

Компания была основана Уильямом Филдсом, впоследствии мультимиллиардером, в 2456 году, как производство товаров народного потребления. Постепенно предприятие расширялось, приобретая влияние на рынке, производственную базу и поглощая более мелкие компании. В 2491 корпорация получила права от Сената на развитие экономики и освоение планет северных секторов, на которые совсем недавно пал взор Галактической Конфедерации.

Шли годы, постепенно, корпорация стала де-факто монополией в нескольких отраслях экономики секторов. Она производила всё, от бытовой техники, автомобилей, до оружия, космических кораблей и бронетехники. Логотип Wineworth стал общеузнаваемым. В 2578 году, CEO Wineworth, Томас Финдли, по некоторым слухам и неподтвержденным предположениям принимал участие в заседании некоего наднационального правительства, на котором также (опять же, это всего лишь предположения) присутствовали влиятельные сенаторы и главы корпораций

В 2600 году, когда начался "Раскол", корпорация осуществляла производство по множеству военных заказов, поступавших от вооруженных сил межзвездных государств, включая Конфедерацию, на обмундирование, боеприпасы, оружие, технику и космические корабли. В то же время, Wineworth скрыто поставляла вооружение пиратским и анархистским группировкам. В 2604 году директор компании выдвинул лично Принцепсу ультиматум: Конфедерация добровольно даёт возможность территориям, фактически подконтрольным корпорации обрести независимость и производство по военным заказам продолжится, либо, в случае отказа, все поставки прекратятся. Принцепс передал ультиматум на обсуждение в Сенат, который, в свою очередь, согласился с требованиями корпорации и в 2604 году на северо-западных территориях Галактики образовалось новое государство - Директорат Хульфир. На данный момент, Wineworth Corporation главенствует в Директорате, владея более чем 35% процентами его акций, что делает её одной из самых влиятельных корпораций в Галактике.